1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эротическое описание полового акта

Половой акт

«Успел!» — мелькнула в нем удовлетворённая мысль. Он кончил в руку, чмокнул даму, и, зажав член рукой, пошёл в душ. Не успел он всего два раза в жизни. Первый раз с женой и родился сын, второй раз с любовницей, и они расстались. И то и другое было прилично тому. Самообладание его больше не подводило, но каждый раз, успевая вынуть за доли секунд до эякуляции, он чувствовал дополнительное удовлетворение. Неплохо для пятидесяти пяти. Он в хорошей форме. Два раза в неделю бассейн, раз в полгода проверка всего организма в обязательном порядке, регулярная половая жизнь. С любовницами только не везёт последнее время. Меркантильные какие-то попадаются. Даст пару раз и начинается – туфелек нет, сумки нет, платье надо, машина сломалась… Раньше бабы не опускались до такой мелочности. Или он был бедней и проще? А сейчас оценивают сразу его машину, телефон, часы, — прикидывают, что почём. И не то, чтобы он против купить что-то женщине, но когда это цель…

Он поднял крышку унитаза и вспомнил, что в багажнике еще остались коробки с товаром. По своим областным магазинам он сам развозит товар, все равно ведь ездит, а без присмотра нельзя. Директора у него все грамотные, тёртые, сам подбирал, с пристрастием. Есть даже дама доктор наук, бывшая депутат местного совета, со всеми сильными «на ты» в своём районе. В своё время большой бизнес на себе перла. Сломалась. Больной ребёнок и муж-тряпка, еще и запил. Добили. Да и не женское это дело – серьёзный бизнес. Ну, не попрёшь против природы, чего бы там феминистки не верещали…

Он стряс последнюю каплю с члена и шагнул в кабинку душа. Вода нагревалась медленно, и он успел подумать о сыне, который должен завтра вернуться из экспедиции. Не замёрз он там? Сын организует охоту для состоятельных людей. Подолгу бывает в горах-лесах, и зимой и летом. Но он молодец! Нашел «своё», сам, и тащит. Мужик!

Он вытерся белым гостиничным полотенцем, рукой расправил и надел сплющенные одноразовые тапки, глянул в зеркало: хорош еще! Как же, хорош, хлопнул он себе по лбу, мирамистин-то забыл! Расслабился. Приятная женщина, вот и забыл. Он снова встал над унитазом, и стал щедро поливать мирамистином головку члена, сдвигая крайнюю плоть.

Женщина лежала на кровати и ждала, пока освободится душ. Секс с этим мужчиной, ей, в общем, нравился. Для пятидесяти пяти — прекрасная потенция. Но голову точила мысль о зря потерянном времени. Пока перекусили, пока приехали, пока здесь — полдня прошло. Она бы за это время кучу всего могла сделать, а эти пару оргазмов сама бы себе организовала, не выходя из дома. Можно было бы встретиться с подругой, они давно не виделись. Нет, лучше было бы сходить в магазин – сегодня последний день распродажи. Она могла бы поработать, в конце концов! И не в конце концов, а в конце месяца сдавать проект, а уже четырнадцатое! А она… как какая-то дешёвая шлюха трахается с очередным претендентом в любовники в безвкусном номере а-ля Людовик Четырнадцатый эпохи перестройки. Но…с другой стороны, и секс тоже нужен… Нельзя же все время мастурбировать…

«Трахаться хочу до изнеможения!» — шепнул ей этот претендент перед дверью номера. И этому невдомёк, что ей нужен любовник, а не трахарь! Любовник от слова любовь, а любовь – это забота, понимание, участие, прежде всего, а не звонок в удобное время — ну что, красота, пошли ипаца!

Он завернул полотенце на бёдрах и вышел из душа, довольно улыбнулся, глядя, как она расслабленно лежит на постели.

— Жива? – спросил он.

— Да…я сейчас, – она улыбнулась в ответ, красиво поднялась, и направилась в душ.

Он нашарил пульт и включил телевизор. В номере а-ля Людовик Четырнадцатый раздались выстрелы.

— О, нет! Только не это! – выглянула она из душа. – Выключи!

— Как скажешь, дорогая, — сказал он, и убрал звук, продолжив читать ползущие титры о жертвах на Донбассе.

Опуская унитазный круг, она вспомнила американского джазового пианиста. На концерт пошла одна, наградив себя за одиночество местом в партере, но музыки не слышала. Джазовые ритмы были лишь фоном для длинных подвижных пальцев, танцующих кудрей и влюбленных глаз пианиста. Он опускал крышку пианино всякий раз, когда заканчивался его номер, возвращался на сцену под аплодисменты, открывал крышку как в первый раз и нежно трогал пальцами клавиши… Интересно, он тоже трахает баб в отелях, между актами включая какой-нибудь CNN? Нет… только не он… Она плавилась возбуждением, представляя, как задержится после концерта, как подойдёт к нему и просто признается на своем железобетонном советском английском, что очень возбуждена… Дальше фантазия не шла, наверно потому, что фантазия не умеет настолько отрываться от жизни…

Пальцами в прохладном мирамистине она словно перебирала клавиши, параллельно думая о том, что с презервативом все же меньше проблем. Но этот претендент «резину» не признавал.

В белом гостиничном полотенце она вернулась к мужчине, лежащему на кровати. Он, в очках на напряжённом лице читал телевизор.

— Я же сказала выключить! – разозлилась она.

— Но там же… — начал он, но осёкся, дёрнул вытянутой рукой с пультом, как выстрелил. – Ну, что, красота, на посошок? – он обнял ее за бёдра и притянул к себе.

Она улыбнулась и незаметно вздохнула…

Подробное описание полового акта с точки зрения биологического здоровья

УНИКАЛЬНЫЙ ОТРЫВОК КНИГИ

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПОЛОВОГО АКТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ.

От Сексолога, основоположника телесно-ориентированной терапии Вильгельма Райха.

Качество сексуальной жизни — это ядро душевного здоровья и счастья индивида.

А. Фаза произвольного контроля над нарастанием удовольствия.

1) Эрекция не болезненна, а сама по себе приятна. Половые органы не перевозбуждены, как после длительного воздержания или в случаях преждевременной эякуляции. Гениталии женщины наполнены кровью и увлажнены ввиду обильной секреции половых желез. Главную роль играет при этом возбуждение слизистой оболочки влагалища. Важным признаком оргастической потенции мужчины является стремление к проникновению в тело женщины. Могут появиться эрекции без такого стремления. Это имеет место у некоторых сильных в эрективном отношении мужчин с нарциссистским характером и при сатириазе.

2) Мужчина и женщина становятся нежными, если отсутствуют побуждения, противоречащие этому. В качестве патологических отклонений от такого поведения следует рассматривать агрессивность, порождаемую садистскими импульсами, имеющимися у некоторых больных неврозом навязчивых состояний, обладающих сильной эрективной потенцией. В этом же ряду бездействие лиц с пассивно-женственным характером. Нежность отсутствует при «онанистическом половом акте» с нелюбимым объектом. Активность женщины обычно ничем не отличается от мужской. Широко распространенная пассивность женщины болезненна, будучи в большинстве случаев следствием мазохистских фантазий об изнасиловании.

Читать еще:  Толперизон инструкция по применению аналоги

3) Удовольствие, которое во время акта предвкушения удерживалось примерно на одном и том же уровне, внезапно возрастает и у мужчины, и у женщины при введении члена. Ощущение «всасывания», испытываемое мужчиной, соответствует ощущению женщины, которой кажется, что она «всасывает» член.

4) Стремление мужчины войти действительно глубоко нарастает, не принимая, однако, формы садистского «стремления просверлить», встречающегося в характерах, на которые воздействует невроз навязчивых состояний. В результате двусторонней медленной, стихийной и ненапряженной фрикции возбуждение концентрируется на поверхности члена и его головке, а также на задних участках слизистой оболочки влагалища. Характерное ощущение, возвещающее о продвижении семени и затем сопровождающее семяизвержение, еще полностью отсутствует — в противоположность тому, что имеет место при преждевременной эякуляции. Тело возбуждено все еще меньше, чем половые органы. Сознание настроено полностью на принятие ощущений удовольствия, «Я» постольку активно участвует в этом, поскольку оно пытается вычерпать все возможности получения удовольствия и до наступления оргазма достичь действительно высокого напряжения. Само собой, это происходит не в результате сознательных размышлений, а спонтанно, на основе прежнего опыта, и индивидуально — в зависимости от изменения положения, характера фрикций, их ритма и т. д. Согласно совпадающим сообщениям сильных мужчин и женщин, ощущения удовольствия тем значительнее, чем медленнее и мягче фрикции и чем лучше они приноровлены друг к другу. Это предполагает и высокую степень способности к идентификации с партнером.
Патологическую противоположность представляют собой стремление к резким фрикциям с анестезией члена, проявляющееся с особой силой у лиц с садистским характером невротического типа, страдающих от невозможности семяизвержения, и нервная спешка тех, кто страдает преждевременной эякуляцией. Люди, обладающие оргастической потенцией, никогда не разговаривают и не смеются во время полового акта. Я не говорю о нежных словах. Как разговор, так и смех указывают на нарушение способности отдаваться, которая является предпосылкой безраздельного погружения в поток чувства удовольствия. Мужчины, воспринимающие самоотречение как нечто «бабье», всегда страдают оргастическими нарушениями.

5) Прерывание фрикции на этой фазе приятно из-за особых ощущений удовольствия, возникающих в состоянии покоя, и осуществимо без напряжения душевных сил. Благодаря этому акт продлевается. В состоянии покоя возбуждение несколько уменьшается, но не проходит совсем, как бывает в патологических случаях. Прерывание полового акта посредством извлечения члена не вызывает подчеркнуто неприятных ощущений, если это происходит после отдыха. При продолжительной фрикции возбуждение непрерывно нарастает, превосходя уровень, существовавший до прерывания, и чем дальше, тем сильнее охватывает все тело, в то время как половые органы остаются в состоянии более или менее равномерного возбуждения. Наконец, вследствие нового, обычно внезапного возрастания генитального возбуждения начинается фаза непроизвольного мышечного сокращения.

Б. Фаза непроизвольного мышечного сокращения.

6) На этой фазе более невозможен произвольный контроль за ходом возбуждения. Ее своеобразие заключается в следующем:
а) Нарастание возбуждения больше не может регулироваться, наоборот, оно господствует над всей личностью, обусловливая ускорение пульса и глубокий выдох.
б) Телесное возбуждение все более концентрируется на половом органе; начинает чувствоваться «сладкое» ощущение, которое лучше всего можно описать как отток возбуждения от полового органа.
в) Сначала это возбуждение обусловливает непроизвольные сокращения всех генитальных мышц и мускулатуры дна таза. Они протекают волнообразно. Пики волн совпадают с полным введением члена, их нижние точки — с его извлечением. Но сразу же, как только извлечение перешло определенную границу, начинаются спастические сокращения, ускоряющие семяизвержение. У женщин сокращается гладкая мускулатура влагалища.
г) На этой стадии прерывание акта безусловно неприятно как для мужчины, так и для женщины. Сокращения мышц, вызывающие у мужчины оргазм и эякуляцию, происходят при прерывании судорожно, а не ритмично. Это вызывает сильнейшие неприятные ощущения, а порой и боль в дне таза и крестце. Кроме того, из-за судороги семяизвержение происходит раньше, чем при ненарушенной ритмике. Произвольное продолжение первой фазы полового акта до определенной степени безвредно и усиливает удовольствие. Напротив, прерывание или произвольное изменение хода возбуждения на второй фазе вредно потому, что в ней процесс происходит уже рефлекторно.

7) Из-за дальнейшего усиления непроизвольных сокращений мышц и повышения их частоты возбуждение резко и быстро нарастает, достигая фазы вершины, как правило, совпадающей с первым сокращением мышц мужчины, содействующим семяизвержению. Теперь начинается

8) более или менее сильное затемнение сознания. Фрикции после кратковременной приостановки на высшей точке фазы вершины стихийно усиливаются, и стремление войти «целиком» становится все интенсивнее с каждым сокращением мышц, содействующим семяизвержению. Мышечные сокращения у женщин происходят так же, как и у мужчин. Существует лишь психическое различие, заключающееся в том, что здоровая женщина, переживая фазу вершины, а также на протяжении краткого времени после нее хочет «целиком вобрать» в себя член мужчины.

9) Оргастическое возбуждение сообщается всему телу и вызывает бурные конвульсии всей мускулатуры тела. Самонаблюдения, которые проводили здоровые лица обоего пола, а также анализ определенных нарушений оргазма показывают: то, что мы называем ослаблением напряжения и ощущаем как моторную разрядку (снижение оргазма), является преимущественно результатом обратного течения возбуждения — его возврата на тело. Это обратное течение ощущается как внезапное снижение напряжения.
Таким образом, вершина представляла собой поворотный пункт в ходе возбуждения, когда оно меняет свое направление движения к гениталиям на обратное. Только полный спад возбуждения и составляет удовлетворение, означающее преобразование возбуждения в теле и разгрузку гениталъного аппарата.

10) Прежде чем достигается нулевая точка, возбуждение спадает, причем процесс спада представляет собой плавную кривую, и сменяется приятной душевной и телесной разрядкой. В большинстве случаев проявляется сильная потребность в сне. Чувственные отношения угасли, но продолжают существовать «насыщенное» нежное отношение к партнеру, к которому прибавляется чувство благодарности.

В противоположность этому те, кто страдает оргастической импотенцией, испытывают свинцовую усталость, отвращение, досаду или равнодушие, а подчас даже ненависть к партнеру. При сатириазе и нимфомании сексуальная возбужденность не исчезает. Бессонница, обусловленная оргастической импотенцией, является одним из существенных признаков неудовлетворенности. Напротив, нельзя сделать безоговорочный вывод об удовлетворении в том случае, если больной сообщает, что засыпает сразу же после акта.

Если мы еще раз посмотрим на две фазы полового акта, то окажется, что первая характеризуется преимущественно сенсорным, вторая преимущественно моторным переживанием удовольствия.

Непроизвольная биогенетическая конвульсия всего организма и полный спад возбуждения являются важнейшими признаками оргастической потенции. Существуют частичные разрядки напряжения, подобные оргазму. До сих пор их принимали за разрядку как таковую. Как учит клинический опыт, люди потеряли вследствие общего сексуального угнетения способность к непроизвольному в вегетативном смысле самоотречению. Под «оргастической потенцией» я понимаю как раз эту последнюю часть возбудимости и снятия напряжения, остававшуюся до сих пор неизвестной. Оргастическая потенция формирует первичную и основную биологическую функцию, общую у человека со всем живым. Все естественные ощущения выводятся из этой функции или стремления к ней.

Ход возбуждения женщины ничем не отличается от того, который свойствен мужчине.

Описание секса в произведениях классиков мировой литературы

Прежде, подобные эмоции восторга и приятного удивления я испытывала, читая произведение Гессе «Нарцисс и Златоуст». Прекрасные по своей форме описания сексуальных утех героя, повествование о приобретении и накоплении им сексуального опыта, стали для меня своего рода откровением, расширением границ понимания, подтверждением моего подсознательного подозрение, что ТАК описывать секс можно, и что это прекрасно и правильно.

Читать еще:  Признаки онкологии лгких у мужчин

Вот тот самый отрывок из «Слепец в Газе»
==================
«Слепец в Газе» Хаксли
.
На крыше валялись матрасы для солнечных ванн, и на одном из них Энтони и Элен лежали головой по направлению к узкой тени южной перегородки. День шел к полудню; солнечный свет струился с неба без единого облачка, и легкий ветерок налетал, ослабевал и затем снова усиливался. Охваченная судорожным жаром кожа, казалось, стала более чувствительной, почти обретя высшую силу воспарения. Она словно впитывала нектар жизни, посылаемый солнцем. И эта странная, мятежная, пламенеющая жизнь открытого пространства, видимо, проникала через поры, пронизывая и прожигая плоть, пока все тело не превращалось в угли, а душа будто сама вылетала из своей оболочки и становилась пятым элементом, чем-то иным, какой-то внеземной субстанцией.

Существует не так-то много мимических жестов, можно сказать, что их вообще очень мало по сравнению с богатством мыслей, чувств и ощущений — непостижимая нищета лицевых рефлексов — даже если гримасничать сознательно и целенаправленно! Все еще пребывая в состоянии самоотчуждения, Энтони наблюдал картину одра смерти, к которой был причастен и как убийца, и как сопереживающая жертва. Элен без устали ворочала головой из стороны в сторону, словно пытаясь, меняя положение хотя бы отчасти, хотя бы чуть-чуть, на одно-единственное мгновение избавиться от невыносимых мучений. Иногда, как будто подражая тому, кто в минуту отчаяния взмолился, чтобы миновала его чаша сия, она молитвено складывала руки и, поднеся их ко рту, впивалась зубами в костяшки пальцев или прижимала кисть к губам, словно желая заглушить готовый сорваться с уст крик боли. Искаженное лицо представляло собой маску нестерпимого горя. Энтони склонился к ее губам и внезапно понял, что сейчас эта женщина похожа на Деву Марию у подножия креста на картине Рогира ван дер Вейдена.

А затем на несколько секунд воцарилась тишина. Жертва больше не поворачивала голову на подушке; умоляющие руки стали как ватные. Выражение предсмертной боли уступило место нечеловеческому, почти экзальтированному спокойствию. На губах запечатлелась серьезность, как у святого, а закрытым глазам, наверное, открылось какое-то чарующее своей красотой видение.

Так они лежали довольно долго в золотой солнечной отрешенности, пресытившись всем. Первым очнулся Энтони. Тронутый немым, благодарным безмыслием и нежностью довольного тела, он протянул ласкающую руку. Ее кожа была горячей на ощупь. Он подпер голову рукой и открыл глаза.(с)
=============

Под катом несколько отрывков из «Нарцисс и Златоуст». (скопировано из электронной книги)

«Нарцисс и Златоуст» Гессе
.
Вот женщина улыбнулась в ответ на его
удивленный взгляд, улыбнулась очень приветливо, и он тоже стал медленно
улыбаться. На его улыбающиеся губы опустился ее рот, они поздоровались этим
нежным поцелуем, при котором Златоуст сразу же вспомнился тот вечер в
деревне и маленькая девушка с косами. Но поцелуй был еще не кончен. Рот
женщины задержался на его губах, продолжая игру, дразнил и манил, схватил их
наконец с силой и жадностью, волнуя кровь и будоража до самой глубины, и в
долгой молчаливой игре, едва заметно наставляя женщина отдавалась мальчику,
позволяя искать и находить, воспламеняя его и утоляя пыл. Дивное короткое
блаженство любви охватило его, вспыхнуло золотым пламенем, пошло на убыль и
погасло. Он лежал с закрытыми глазами на груди женщины. Не было сказано ни
слова. Женщина лежала тихо, нежно гладя его волосы, позволяя медленно прийти
в себя.
.

Они сели в сено, переводя дыхание и наслаждаясь отдыхом, оба немного
устали. Они вытянулись, слушая тишину, чувствуя, как просыхают их лбы и
постепенно становятся прохладными их лица. В приятной усталости Златоуст,
играя, то подтягивал колени, то снова опускал их. глубоко вдыхая ночь и
запах сена и не думая ни о прошлом, ни о будущем. Медленно поддаваясь
очарованию благоухания и тепла любимой, отвечая время от времени на
поглаживания ее рук, он блаженно чувствовал, как она постепенно начала
распаляться рядом с ним, подвигаясь все ближе и ближе к нему. Нет, здесь не
нужны были ни слова, ни мысли. Ясно чувствовал он все, что было важно и
прекрасно, силу молодости и простую здоровую красоту женского тела, его
теплоту и страсть, явно чувствовалось также, что на этот раз она хочет быть
любимой иначе, чем в первый раз, когда сама соблазнила его теперь она ждала
его наступления и страсти. Молча пропуская через себя токи, он чувствовал,
счастливый, как в обоих разгорался безмолвный живой огонь, делая их ложе
дышащим и пылающим средоточением всей молчащей ночи.
Когда он, склонившись над лицом Лизе, начал в темноте целовать ее губы,
он вдруг увидел, как ее глаза и лоб мерцают в нежном свете, он удивленно
огляделся и увидел, что сияние, забрезжив, быстро усиливалось. Тогда он
понял и обернулся: над краем черного далеко протянувшегося леса вставала
луна. Дивно струился белый нежный свет по ее лбу и щекам, круглой шее, он
тихо и восхищенно проговорил: «Как ты прекрасна!»
Она улыбнулась, как будто получила подарок, он приподнял ее, осторожно
снимая одежду, помог ей освободиться от нее, обнаженные плечи и грудь
светились в прохладном лунном свете. Глазами и губами следовал он,
увлеченный, за нежными тенями, любуясь и целуя; как завороженная, она тихо
лежала, с опущенным взором и каким-то торжественным выражением, как будто
собственная красота в этот момент впервые открылась и ей самой.
.

Он не уставал учиться у женщин. Правда, его больше тянуло к девушкам,
совсем юным, у которых еще не было мужчин и которые ничего не знали, в них
он мог страстно влюбляться; но девушки обычно бывали недосягаемы: они были
чьими-то возлюбленными, были робки и за ними хорошо следили. Но он и у
женщин охотно учился. Каждая что-нибудь оставляла ему: жест, способ поцелуя,
особую игру, особую манеру отдаваться или сопротивляться. Златоуст
соглашался на все, он был ненасытным и уступчивым, как ребенок. Он был
открыт любому соблазну: только поэтому он сам был так соблазнителен.
.

Она наклонилась ему навстречу, ее жаждущие губы приблизились к его,
молча приветствовали они друг друга в первом поцелуе. Его рука медленно
обвилась вокруг ее шеи. Она провела его через дверь в свою спальню,
освещенную высокими яркими свечами. На столе была сервирована трапеза, они
сели, заботливо предложила она ему хлеб и масло и что-то мясное и налила
белого вина в красивый голубоватый бокал. Они ели, пили из одного
голубоватого бокала, играя руками друг с другом в виде пробы.
— Откуда же ты прилетела, моя дивная птица? — спросила она.- Ты воин,
или музыкант, или просто бедный странник?
— Я — все, что ты хочешь,- засмеялся он тихо,- я весь твой. Если
хочешь, я музыкант, а ты моя сладкозвучная лютня, и если положу пальцы на
твою шею и заиграю.на ней, мы услышим ангельское пение. Пойдем, мое сердце,
я здесь не для того, чтобы есть твои яства и пить белое вино, я здесь только
из- за тебя.
Осторожно снял он с ее шеи белый мех и освободил от одежды ее тело.
Пусть придворные и священнослужители совещаются, пусть снуют слуги, и тонкий
серп луны полностью выплывет из- за деревьев, любящие ничего не хотели знать
об этом. Для них цвел рай, увлекая друг друга, поглощенные друг другом, они
забылись в своей благоуханной ночи, видели в сумраке свои светлые тайные
места, срывали нежными благодарными руками заветные плоды. Еще никогда не
играл музыкант на такой лютне, еще никогда не звучала лютня под такими
сильными искусными пальцами.
— Златоуст.- шептала она ему пылко на ухо,- о, какой же ты волшебник!
От тебя, милый Златоуст, я хотела бы иметь ребенка. А еще больше я хотела
бы умереть от тебя. Выпей меня, любимый, заставь меня растаять, убей меня!
Глубоко в ее горле запело счастье, когда он увидел, как таяла и слабела
твердость в ее холодных глазах. Как нежная дрожь умирания, пробежал трепет в
глубине ее глаз, угасая, подобно серебристому ознобу умирающей рыбы, матово-
золотистой, подобно отблескам волшебного мерцания в глубине реки. Все
счастье, какое только способен пережить человек, казалось ему
сосредоточилось в этом мгновении.(с)

Читать еще:  Откуда появляется цистит у женщин

Камасутра. Соитие половой акт

Соитие — вершина и цель любви, объединяющее наслаждение души, разума и тела.

Соитие для тела мужчины состоит в введении члена, движении членом и облегчении члена при извержении семени.

Соитие для тела женщины состоит из принятия члена и его обволакивания в излиянии.

Соитие считается полным, когда есть все его части для мужчины и для женщины.

Соитие хорошо, когда оно длинно и неутомительно.
Соитие плохо, когда оно слишком коротко или слишком длинно и утомительно.

Соитие всегда должно быть подготовленно предварительными ласками и поцелуйными играми.

ВСТУПАЮЩИЕ В СОИТИЕ РАЗДЕЛЯЮТСЯ ПО ТАКИМ ПРИЗНАКАМ:

— по размерам: если восставший член мужчины величиною до шести пальцев — это модус заяц; до девяти — бык; до двенадцати — жеребец; более двенадцати — олень.

Если влагалище женщины маленькое — это газель; среднее — это коза; большое — это кобылица; очень большое — это слониха.

Сочетание соответствующих размеров — гармонично;
большого с малым — хорошо, хотя и несколько стеснительно;

малого с большим — плохо, так как в этих случаях приходится избегать положений, расширяющих вход во влагалище и пользоваться только жесткими позами, сужающими вход.

— по темпераменту: мужчины и женщины бывают холодными, ровными и горячими. Сочетания каждого вида имеют свои преимущества, но более гармонично, если оба партнера имеют одинаковый темперамент.

— по времени: мужчины и женщины делятся на быстрых, нормальных и медлительных.

И по времени лучше всего сочетание равных, медлительные мужчины утомительны для женщин, а медлительные женщины не могут быть удовлетворены быстрым мужчиной. Все же лучше, если мужчина медлительнее женщины. Тогда она никогда не останется неудовлетворенной и очень плохо наоборот. Согласно разделениям, выполнение сношений не должно быть одинаковым.

Есть способы сужающие и расширяющие вход, есть способы распаляющие страсть, отдаляющие конец игры, предупреждающие опасность беременности, если она нежелательна, и обеспечивающие беременность, если она желанна.

ПОЛОВОЙ АКТ: ДВИЖЕНИЯ ЮНОШИ

По направлению движения члена различаются четыре приема.

Если юноша сильно прогибает живот и делает удар снизу вверх — это кабаний удар,

если юноша несильно прогибает живот и бьет вдоль тела — это удар копье,

если удар члена направлен не вдоль тела, а сверху вниз — это удар дротик.

Если юноша бьет не прямо, а вкось — то вправо, то влево — это удар пловец.

Для большинства женщин наиболее приятен кабаний удар.

Самый слабый удар — дротик, его применяют для того, чтобы распалить девушку, или когда мужчина устал, так как это самый легкий удар.

Копье — обычный удар, а удар пловец применяется только любителями, это изысканный удар.

ПОЛОВОЙ АКТ: СОЧЕТАНИЕ УДАРОВ — ДВИЖЕНИЙ

Обычный — состоящий из равномерных ударов — движений туда и обратно, не быстрых и не медленных — называется качели.

Если юноша вводит член внутрь влагалища не сразу, а несколькими толчками — это называется ступеньки.

Если юноша глубоко введя член, держит его там, долго и страстно делая толчки у самого предела — это таран.

Если юноша, введя член до предела, крепко прижимаясь к лобку девушки, вращает член внутри при помощи бедер — это удар победный.

Если, введя член до половины, при помощи бедер трясет его сверху вниз — это удар петушиный.

Если юноша крепко надолго прижимает член к боку влагалища, введя его почти полностью, — это прием мужское пожатие.

Если юноша, введя член, два-три раза ударяет им и вновь вытаскивает его — это удар воробьиный.

Если юноша каждый раз извлекает член целиком — это турнир.

ПОЛОВОЙ АКТ: ДВИЖЕНИЯ ДЕВУШКИ

Если девушка при сношении лежит неподвижно, расслабив члены — она дольше способна к игре, но тело ее не получает достаточного облегчения, приятное быстрее перестает быть приятным, но тело облегчается вполне, если во время сношения она напрягает тело и помогает юноше.

Первое движение девушки состоит в общем потягивании.

Второе — девушка напрягает живот — это создает впечатление, что влагалище противодействует вхождению в него члена.

Третье движение состоит в том, что девушка сокращает мышцы влагалища. Этот прием называется пожатие богини, это нежная и возбуждающая ласка.

Четвертый прием заключается в сжимании бедер, усиливающем взаимное наслаждение; пожатие бедрами не должно быть очень сильным, чтобы не мешать движению члена.

Если девушка во время соития движется по ложу бедрами и ягодицами вправо и влево — это прием качание лодки.

Если она движется кругообразно — это веретено.
Если во время соития она сильно вытягивает то одну, то другую ногу — это лебединое движение.

Если во время соития девушка делает толчки животом навстречу животу и члену юноши — это призыв к финалу.

Если девушка делает животом и влагалищем толчки вперед и немного в сторону, навстречу члену юноши — это призыв к борьбе.

Трудность этих движений заключается в том, что их необходимо согласовывать и сочетать с аналогичными движениями юноши. Самое простое движение девушки заключается в поднимании и опускании таза и низа живота и оно должно согласовываться с движениями юноши и всегда быть направлено против его движения, навстречу члену. Если во время соития девушка, извиваясь, трется всем телом о тело юноши — это змеиное движение или игра дракона.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector