0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сексуальность человека. Уретральный тип сексуальности — Энциклопедия системно-векторной психологии

Сексуальность человека. Уретральный тип сексуальности

Уретральный тип сексуальности — один из четырех типов сексуальности человека.

Уретральники — обладатели самого высокого сексуального желания. Либидиозная энергия в уретральном векторе в большой мере не поддается сублимации, как в случае с обладателями трех других типов либидо. Секс занимает центральное место в жизни уретральников, без секса они вообще не способны нормально функционировать. Это чрезвычайно яркие и притягательные люди, от которых в буквально смысле слова «веет» благородством, смелостью, отвагой. Это доминантные особи. Уретральное либидо – колоссальная концентрация жизненной энергии, ставящая уретральную особь во главе животной природной иерархии. Это уникальное и единственное либидо, получающее наслаждение по альтруистическому принципу отдачи другим людям.

С рождения, главным импульсом любого человека за исключением уретральника является стремление удовлетворить в первую очередь личные потребности (однако каждый способен научиться получать удовольствие, работая на благо других).

Сознание человека – это именно то, что отрывает его от животного состояния. Вместе с этим человек все больше выходит из-под бессознательного управления природы, гарантирующего выживание человеческого вида в целом. При этом теряется ряд важнейших элементов бессознательного поведения, таких как, например: «звериная» способность чуять опасность и спасаться от нее, способность определять несъедобную пищу, знание того откуда берутся дети и что для этого нужно делать (репродуктивный инстинкт в человека подавлен). Чтобы сбалансировать эти утраченные способности и сохраниться как вид, в коллективном психическом возникают добавочные желания в оральной, анальной и других мерах. Добавочное желание возникает и в уретральной мере. Именно внутри этого желания каждый отдельный уретральник ощущает приоритет сохранения жизни своей стаи над своей собственной сохранностью. Рядом с уретральным человеком люди испытывают особенный психологический комфорт, что делает уретральника крайне притягательным для каждого, кто находится рядом с ним. Это касается и сексуальной притягательности.

Уретральник – это человек с особым природным даром – четырехмерным либидо. С этим даром на его плечи возлагается и соразмерная ему ответственность, которая выражается его видовой ролью – ролью вождя. Четырехмерное либидо означает, что уретральный вождь способен одним своим запахом (своим присутствием) консолидировать всю стаю вокруг себя, давая всем взрослым особям чувство уверенности, защищенности и безопасности, наподобие того, в котором нуждается маленький ребенок со стороны своих родителей. Для уретральника жизнь людей его стаи важнее его собственной и об этом всем вокруг четко сигнализирует его феромонный фон. Поэтому четырехмерность либидо – это характеристика его силы и энергии, коэффициент его природной потентности, патронирующей все четыре вида либидо в природе.

Содержание

Уретральный вектор. Мужчины

Уретральный вектор, единственный, чье либидо не ограничено. Он полигамен от природы. Полигамия – это природное проявление милосердия в сексуальном, влечение к «не взятым» по разным причинам женщинам. Полигамия уретральной особи ничего общего не имеет с частой сменой партнеров, к которой стремится кожник.

Уретральнику не требуется специально завлекать женщин. Достаточно лишь его присутствия, чтобы женщины сами тянулись к нему. Одна из важнейших коммуникативно-регуляторных функций человеческого тела – это способность выделять особые биологические маркеры, феромоны. Они удивительно точно передают необходимый для ранжированного социального взаимодействия объем информации, например, о том какую ступень занимает особь в человеческой иерархии, каков ее репродуктивный потенциал, относительный уровень психического развития итд. Феромоны управляют нейроэндокринными и поведенческими реакциями человека, и человек реагирует определенным образом, как только феромоны проходят через его вомеронозальную систему обоняния. Уретральник «пахнет» очень особенно, для всех. У каждой женщины своя мера потребности в чувстве защищенности и безопасности. Чем она выше, тем больше ее тянет к уретральному вождю, сексуально. Наибольшая потребность именно у кожно-зрительных самок. Психическое уретральника природно нацелено на отдачу по нехваткам, потому возникает влечение к «не взятым» женщинам, которые остались без мужчин, но еще могут родить. Это могут быть женщины с психологическими странностями, внешними недостатками или нередко просто намного старше, чем он по возрасту. В уретральной страсти и влечении, однако, нет одного важного для женщин компонента – свойственного остальным мужчинам желания владеть женщиной. Желание владеть в большей степени привязывает мужчину к женщине, моногамно. Для женщины же – это долгосрочное обеспечение чувства защищенности и безопасности, от мужчины. Уретральник — страстный в сексе, щедрый во всех отношениях, однако женщина не может быть уверена в завтрашнем дне с таким человеком, не пойдет ли он к другой женщине.

Вождь по природе, уретральник не стремится к власти и контролю, ему не нужно проявлять агрессию, ведь ответ на феромоны вождя это естественная реакция на большую природную силу – притяжение и своего рода покорность. Ему не нужно доказывать свой ранг, свое сексуальное право.

Несмотря на полигамность, для уретрального мужчины существует природная пара — ранговая кожно-зрительная нерожающая женщина. Она для него как вызов, возмущает его психическое тем, что не рожает, от него — уретрального вождя, имеющего природное «задание» поддерживать оптимальный уровень репродукции в стае. Она его Муза на пути к максимальное отдаче всех своих сил на благо стаи. Именно с ней у него может сложиться постоянная пара, где они оба «не принадлежат» в обычном смысле друг другу. При этом это не мешает ему быть полигамным.

Уретральный вектор. Женщины

Девочка с уретральным вектором обычно довольно рано начинает половую жизнь. Имеет тенденцию начинать активно мастурбировать в раннем возрасте. Несмотря на отсутствие явной видовой роли у уретральной женщины, она так же, как и мужчина, устремлена на обеспечение выживание вида. Сексуально ее также влечет на не слишком востребованных мужчин, дабы дать им возможность продолжить себя во времени. Уретральная женщина сама выбирает партнера, причем обычно делает это достаточно «прямолинейно».

Она привлекательна для всех и только ее, в отличие от остальных женщин, мужчины, будучи с ней в паре, не ощущают, что владеют ею. Ее не ревнуют кожники, анальники всю жизнь не могут ее забыть и не считают развратной или «грязной», несмотря на нередкую смену сексуальных партнеров.

Уретральная женщина, часто выбирает себе кожно-зрительного мужчину, от природы лишенного права на женщину. Однако современная уретральная женщина чаще всего полиморфна, т.е. имеет несколько векторов, в том числе верхних, интеллектуальных. Поэтому ее выбор становится более сложным, хотя и не всегда. Она может быть в паре с полиморфным мужчиной, но чаще в нем будет крайне выражена кожно-зрительная связка. В качестве подобного примера можно привести русскую эстрадную диву Аллу Пугачеву и ее полиморфного супруга Максима Галкина.

Подавленная родителями уретральная женщина

Уретральные девочки – сорвиголовы, дворовые атаманшы. Они непослушные и своенравные, требуют особого подхода в обращении с ними. Психически абсолютно не приемлют любого рода попытки подавления со стороны взрослых. Однако если ее отец крайне упертый и несгибаемый анальный человек, которому очень неприятно видеть, что его дочь не уважает и не во что не ставит указы родителей — он может стать в позу «непробиваемой стены» и начать бить (учить в его понимании) дочь. Сексуальность маленькой атаманши просыпается рано, и она активно исследует эту сексуальность, часто мастурбируя. Если отец часто застает ее за этим занятием, его терпению в еще большей степени приходит конец. Ведь в анальном восприятии (даже у людей с верхними векторами) нередко может складывается представление что если она в таком раннем возрасте не прекращает заниматься этим нечистым делом, то что же будет потом. Битые уретральники убегают из дома и начинают реализовывать свою архетипичную видовую роль, т.е. реализовывать свою жизнь по «взрослой программе». Но, у женщин (кроме не рожающих кожно-зрительных) нет отработанных во времени видовых ролей, ведь женщина – в первую очередь самка рожающая, поэтому уретральной битой и подавляемой девочке сложнее справиться в такой ситуацией. И она начинает догадываться, что причиной ее бед является то, что она девочка. Будь она мальчиком, имей мужскую силу и статус, никто бы не посмел ее пальцем тронуть. Это не совсем верное суждение, однако, оно типичное для уретральной девочки в такой ситуации. Девочка начинает бессознательно пытаться походить на мальчика, коротко стричься, одевать мальчишечью одежду. В пубертатном возрасте отношения между мальчиками и девочками меняются. Мальчики начинают смотреть на уретральную девочку другими глазами. Пубертатная уретральница начинает сексуально экспериментировать со своей дворовой стаей мальчиков, потому что впервые ощущает, что теряет контроль над стаей, потому что она все же не вождь, не мальчик. Они при этом не испытывают к ней никакой ревности. В дальнейшем если уретральнице не удается реализовать себя, секс с подобным намерением может стать средоточием всей ее жизни.

Читать еще:  Низкий уровень тестостерона у мужчин признаки

Подавленная родителями, психически с детства должным образом несранжированная в коллективе уретральница не ощущает себя вождицей. Поэтому испытывает постоянную потребность доказывать и подтверждать свой ранг окружающим. Она может быть крайне агрессивна, если кто-либо пытается понизить ее в ранге, особенно публично. Свое девичью натуру ощущает как бремя, от которого хочется избавиться. Поэтому неосознанно пытается вести себя как уретральный вожак. Дерется без страха с мужчинами. Начинает испытывать влечение к ранговой кожно-зрительной самке, рядом с которой ощущает себя в большей степени именно вождем, мужчиной. Ведь кожно-зрительная самка – это ранговая самка вождя. Причем ее часто тянет именно на такую же, как она, подавленную кожно-зрительную самку. Сексуальное поведение кожно-зрительной женщины не ограничены природой, поскольку она единственная самка, которая не имеет женского инстинкта родить детей, да и до недавних пор, по большому счету они не могли родить. Если подавленная кожно-зрительная женщина страдает от боязни вступать в контакт с мужчинами, а это может иметь множество разных проявлений, вплоть до физиологических (таких как вагинизм), то уретральная женщина ей заменит мужчину, сполна дав столь необходимое чувство защищенности и безопасности. Так складывается один из видом лесбийских взаимоотношений.

Уретральный вектор в сочетании с другими векторами

Сочетание с другими векторами накладывает большой отпечаток как на личность человека так и на его сексуальность. Но уретральный вектор при любом сочетании будет играть главенствующую роль.

Единственное сочетание, серьезно меняющее картину – уретра со звуком. Эти два доминантных вектора не смешиваются, и такого человека нельзя в полной мере назвать уретральным вождем, ему гораздо сложнее в полной мере реализовать свой уретральный вектор. Он будет постоянно «переключаться». Или будет уретральником в усиленном режиме – будет постоянно ранжироваться, драться, доказывая всем свой ранг, будет сексуально чрезмерно активен. Или будет асексуальным звуковиком, например, проявляясь в музыке или стихах.

Main menu

В прошлой статье я обещал, что расскажу о последствиях сексуальной фрустрации, базой для которой служит саботаж в приеме пищи…

Для начала необходимо указать, что каждый человек обязательно несет в себе один из нижних векторов: уретральный, анальный, кожный или мышечный, либо несколько нижних векторов, которые, мозаично складываясь, дают свой жизненный сценарий. Нижние вектора-это либидо, то есть движущая энергия, сексуальное влечение, а верхние вектора-это эротизм, которые придают те или иные предпочтения на базе либидо.

Кожный вектор-первый, оторвавший человека от животного добавочным желанием добыть пищи больше, чем каждый из нас может вместить внутрь своего тела, ограниченного объемом (кожей). Наши врожденные желания нельзя увидеть в микроскоп, они абстрактны, бесконечны, это метафизика и каждый из нас рожден с тем или иным набором желаний, которые устремлены на получение удовольствия. Человек и есть эгоистическое воплощение, которое хочет получать наслаждение бесконечно, потому что желания на получение удовольствия неограниченны.

А природа ставит нам две задачи, которые мы обязаны выполнить: выжить во что бы то ни стало и продолжить себя во времени. Если человека посадить в бочку и обеспечить его водой, пищей, сном, воздухом, то он будет страдать, но жить. Каждый из нас устремлен на сохранение своей физической целостности, то есть обеспечение своих базовых свойств: есть, пить, дышать, спать. Нам дали дышать, спать, даже воду дали, но только не пищу… Мы должны ее добыть, чтобы выполнить задачи, которые ставит нам природа.

И каждый из нас старался выполнять эти задачи, потребляя внутрь, и этот регламент на потребление пищи накладывался кожной мерой, иначе бы мы перешли на прямой каннибализм в стае. И каннибализм в стае был, но был он ритуальным, а в пищу шли кожно-зрительные мальчики. Обратной стороной секса является прием пищи, и когда кожная мера регламентировала сексуальные отношения, создав первичный запрет на секс и убийство, то и регламентировала прием пищи, создав в стае закон, который говорил «не укради».

Но, так как желания бесконечно устремлены получать наслаждение, то, создав регламент на секс и прием пищи, кожная мера еще сублимировала добавочное желание, которое выразило себя потребностью в ощущении ближнего в форме неприязни. Животное ничего не ощущает, у него нет мыслей, эмоций…

Таким образом, жизненный сценарий на базе кожного векора наиболее отработан, отточен, комплементарно сливается со всеми верхними векторами, но это не делает его хуже или лучше по отношению к другим векторам. Кожные люди сегодня, в принципе, не способны испытывать сексуальных фрустраций, потому что мы живем в кожном обществе потребления, где приоритетным остается способность повышать свой имущественный и социальный ранг. Инженерия, бизнес, спорт-это кожные сублимации, поэтому способность уметь зарабатывать деньги, подчиняться и подчинять, ограничивать и запрещать все это актуально в современном обществе, доминирующее право в котором принадлежит кожным людям.

У кожных людей особенный тип сексуальности-фактор новизны. Они получают удовольствие от смены партнеров. Сексуальные отношения на одну ночь, месяц и т.д., это только кожные люди. Они первые разрывают отношения в паре, когда испытывают потребность в новом партнере. Фактор новизны у них не только в сексуальном, но и во всем! Именно это заставляет технологии шагать огромными шагами. Технологии-это кожый вектор!

Уретральный вектор и озабочен продолжением живого вещества во времени, поэтому он редко может испытывать сексуальную фрустрацию. Это его роль, которую он должен выполнять. Природа наделяет его полигамным типом сексуальности. Это единственный вектор, который может испытывать чувство жалости, то есть сексуальное влечение под слоем наработанной культуры к не взятым женщинам. Хотя, российская история показывает, что уретральник может испытывать сексуальную фрустрацию, и примером может служить первый президент России Б.Н.Ельцин.

Мышечные люди достаточно подозрительно относятся к сексу. Их тип сексуальности-наглядно-действенный, то есть как научили, так и будет. Хорошей зарисовкой жизни российской женщины служит фильм «Жила одна баба». Там есть все…

Особенное внимание стоит уделить анальному типу сексуальности, который является самым сложным…

Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Системно векторная психология уретральная женщина

Полное описание по теме: системно векторная психология уретральная женщина с профессиональными комментариями и советами.

Уретральный вектор. Конспект лекций первого уровня.

Видовая роль – вождь.
Архетип – продолжение живого вещества во времени.
Самое высокое либидо, самая большая жизненная энергия. Только в уретре есть животный альтруизм, т.е. получение наслаждения через отдачу. Потребление вовнутрь ограничивается, отдача во вне не ограничена, поэтому уретральный вектор единственный не сублимируется. Высокое либидо дает стремительное движение. Не понимают ограничения как таковые, нет такого механизма в голове, но научить можно, на сознательном уровне. Бессознательно ограничений не видят, поэтому Свобода их внутреннее состояние, они не говорят о Свободе, они и так свободны.
Не экономные, щедрые на все (из природы наслаждения через отдачу). Все 36 свойств на отдачу, только Есть-Пить-Дышать-Спать – на потребление во-внутрь.

В попытке наполнится наслаждением стремятся «достичь горизонта», выкладываются полностью, пик удовольствия достигнуть так и не могут, поэтому наслаждаются в процессе движения. Постоянная улыбка на лице, наиболее жизнелюбивые. Горячая биохимия тела, всегда жарко.
Уретральность с любыми векторами гениальна, потому что отдает всю энергию, всю свою страсть делу. Во всем идут на повышение дозы, в стремлении достичь пика наслаждения. Поэтому если начинают пить, пробовать наркотики, то моментально спиваются и умирают от передоза. Умирают очень легко, самый низкий порог опасности. Это они гоняют с бешеной скоростью на мотоциклах, занимаются экстремальными видами спорта и все на повышение, еще быстрее, еще круче, еще выше.
Внутри на уровне темного разлитого заложено «быть первым», поэтому стремясь к сбалансированности, внешне соответствуют внутреннему, они не стремятся быть лидерами, они и есть лидеры от природы, поэтому нет амбиций, как в коже. Ярко себя проявляют как частные предприниматели, но не бизнесмены.

Ответственность в ур векторе тоже во вне, это ответственность за стаю, поэтому отдают свою жизнь ради выживания стаи, «моя жизнь ничто, жизнь стаи все», пожертвуют частью стаи, ради выживания всей стаи!
Уретральное мышление – изобретательность, хитрость, идея, неожиданное решение, «мы пойдем другим путем».
Движение только вперед, ни шагу назад, находят выход из любой ситуации. Не признают традиций и авторитетов – потому что мышление в создании принципиально нового, новой идеи. Они ведут в Будущее.
Хвастуны, любят когда им льстят.

Читать еще:  Что значит в анализе мочи реакция кислая

Уретральник полигамен, «женат на стае». Он обязан продолжить живое вещество во времени прямым порождением в том числе. Поэтому от ур самца легко беременеют, а ур самки легко беременеют и рожают. Причем самки рожают от разных мужчин, для разнообразия -> устойчивости генов.
Существует 3 стадии сексуальности уретральника:
1) выбирает тех, у кого детородный период заканчивается, но еще могут родить;
2) выбирают ущербных, хромоногих, которые другим не нужны, но родить то могут (т.е. выбирают тех, кого не взяли) Уретральная жалость – возбуждение на больную самку.
3) Выбирает кожно-зрительную, которая не может родить, как вызов.
«Требовать от уретральника супружеской верности – безнравственно и аморально».

С уретральным ребенком надо обращаться как с царевичем, быть регентом при нем. В воспитании лишь направлять, советоваться, ставить в ответственность за ситуацию. Общаться снизу вверх, не давить. Разговаривать как со взрослыми. Не хвалить, а восхищаться. «Что хочу, то делаю, что не хочу – не буду делать никогда».
В случае, если дома постоянно ограничивают, давят, вне дома начинают хулиганить, в противодействие, сопротивление ограничениям. На этом сопротивлении начинает вести за собой стаю. В будущем становится бандитом. Самые матерые неуловимые преступники – уретралиники. Ими полны тюрьмы.

Невротическое состояние – пиромания, мания к бродяжничеству.
Невроз ур – патологическая трусость, онанофобия, страх женщины. Если девочку били по рукам за мастурбацию, в будущем может стать лесбиянкой.
Внешне у женщин уретральных большие бедра, клычки, хрипловатый низкий голос. Собственная внешность не беспокоит.

Мы испытываем зачастую отрицательное отношение к людям (одного пола) из за конкуренции в потреблении, у уретры «потребление» (другими словами наслаждение) через отдачу, во вне, поэтому чувства конкуренции рядом с ней не ощущается.

Живое вещество выживает во времени путем расширения жизненного пространства. В архетипе уретры продолжение ЖВ, поэтому в природе уретры миграция, абсолютное передвижение, война.

Природный страх в уретральном векторе

В уретральном векторе особое сверхжелание на сохранение самого себя. Оно слишком велико чтобы быть сконцентрированным в пределах одного человеческого “Я“. Поэтому оно распространяется за пределы себя и охватывает также других особей стаи. Уретральник испытывает устремление сохранить всю стаю (и вместе с ней себя), то есть жизнь стаи становится для него превыше собственной жизни. Так проявляет себя в человеческой природе животный альтруизм.

Уретральный человек отдает каждому в стае по его нехваткам. Обоняние забирает от каждого человека по его возможностям, согласно его видовой роли. Это животные силы отдачи и получения, которые сохраняют человеческую стаю.

Уретральный человек, вождь стаи, не ощущает никаких ограничений в своем желании к жизни, т.е. не попадает под жесткое ограничение природой (сокращение желания). Его желание по отношению к людям – это желание альтруистического порядка, желание отдать. Уретральный вождь получает удовлетворение от жизни, наполняя самые, с психологической точки зрения, важные желания членов своей стаи, желания базовые и наиважнейшие для пребывания в психически сбалансированном состоянии. Он своей жизненной силой, естественным приоритетом жизни стаи над своей, дает всей стае чувство защищенности и безопасности. Люди ощущают это, просто находясь рядом с ним, это, в первую очередь, их восприятие его феромонного фона.

В других векторах природой заданы разные виды желания получить исключительно ради себя. В несублимированной форме такое желание устремлено на прямое использование других людей во благо себе, что изначально включало в себя и каннибализм, и неограниченное, деструктивное сексуальное влечение. На такие проявления человеческих желаний в природе существует жесткий запрет ради сохранения первобытной стаи, ради возможности развития человеческого вида.

Выполняя свою видовую задачу, уретральник психически не ограничен в своих действиях — завоевании новых территорий, женщин, будущего. Естественный для него выход за пределы своего ареала, для его дальнейшего расширения, не знает преград. Уретральная душа любит волю, поэтому наивысший комфорт испытывает, находясь в открытом пространстве – в степи, на море. В сверхстрессе уретральник может начать испытывать страх, схожий с клаустрофобией, но суть его – в боязни не выйти наружу, не смочь отдать, то есть клаустрофобия как невозможность к экспансии в принципе. В этот же ряд страхов попадает и боязнь высоты, идущая из боязни не соответствовать своему природному рангу, ведь уретральник от природы рожден вождем, с наивысшим природным рангом.

Системная типология сексуальности

Для начала зададимся вопросами. Различаем ли мы сексуальность людей? Существует ли вообще типология сексуальности? Если типы сексуальности существуют, зачем они нужны в обычной жизни обычным людям — не психоаналитикам и не сексологам? Что это даст мне?

Ранним утром в храмовом комплексе Каджурахо, на северо-востоке Индии, мне припомнился живший совсем в другой части света Фрейд. Розовеющий в лучах свежего ласкового солнца камень огромных храмовых стен был сплошь покрыт искусно вырезанными фигурами, которые складывались в сюжеты из средневековой жизни, в том числе множество откровенных эротических сюжетов с вполне акробатическими вывертами каменных суставов, этакая громадная каменная иллюстрация к Кама-Сутре. Внутри храма крутобедрые небесные девы-апсары с подробно выписанными резцом древнего скульптора гениталиями парили у алтаря, который представлял собою лингам (фаллический символ) индуистского бога Шивы. Подумалось — вот воплощенный в до сих пор добываемом неподалеку от Каджурахо мягком красноватом камне триумф энергии, порождающей и движущей силы, которую только через пять веков в далекой отсюда Австрии Зигмунд Фрейд обозначит термином «либидо».

В истории академической науки Зигмунду Фрейду принадлежит пальма первенства в психоаналитической теории сексуальности. С именем первооткрывателя психоанализа навсегда остались связанными фундаментальные психологические понятия – либидо и сублимация, а также явления проекции, переноса и пр. Именно Фрейд первым обратил внимание и начал изучать то, что с акцентуацией некоторых эрогенных зон коррелируют определенные особенности характера. Статья Фрейда «Характер и анальная эротика» (1909) взорвала тогдашнее, практически еще не оформившееся в настоящее научное, сообщество психиатров и психотерапевтов, в основном состоявшее из консерваторов, боявшихся переворачивающих замшелые умы открытий. Как писал венский последователь Фрейда Дж. Саджер (J.Sadger): «Ни одно положение фрейдианской теории сексуальности не встречало такого ожесточенного, принимавшего почти личный характер протеста…» К счастью, Зигмунду Фрейду удалось создать психоаналитическую школу и заложить фундамент научной теории сексуальности. И это несмотря на яростное сопротивление тогдашнего большинства в психотерапевтическом сообществе, которое мы, с высоты современного системного подхода, четко видим как не очень развитых представителей внутренней части квартели времени, людей прошлого времени — типаж анального вектора (в недоразвитом своем состоянии консервирующий старое и не способный принять новое). И, как наследие Фрейда в наше время, термин «анальный вектор» на тренинге Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» напоминает об открывателе психоанализа. И также, порой ожесточенно, отторгается носителями свойств данного вектора, вектора из квартели прошлого времени. Все же в большинстве своем это отторжение происходит только поначалу, поскольку нынешнее человеческое поколение в целом развилось и продвинулось за целый век, прошедший c момента приоткрытия великим венцем двери в бессознательное.

Итак, открытое Фрейдом либидиозное желание (как бы сгусток сексуальной энергии или градиент извечного полового инстинкта) заставляет вращаться все взаимосвязанные и сложноподчиненные приводные двигатели и шестеренки психического целого как внутри одного человека, так и в паре с сексуальным партнером. А масштабнее после глобальной сублимационной плавильной печи выражается в значимых событиях всего человечества — революциях, бунтах, войнах, победах и поражениях.

Ученик Фрейда, впоследствии отошедший от фрейдианской школы, Карл Юнг, не избежавший влияния модных во времена ар-деко восточных философий, понимал под энергией либидо в целом всю психическую энергию человека, включающую как составную часть сексуальное стремление. Юнгианская школа внесла свой важный вклад в развитие психологии, обозначив такие темы, как коллективное бессознательное, архетипы, и, наконец, разделила людей на психотипы — пока только два: экстравертов и интровертов.

С двумя столпами в психоаналитической истории тесно связана судьба другого, незаслуженно оставшегося в тени и почти забытого психоаналитика — Сабины Шпильрейн, родом из Ростова-на-Дону, которая из пациентки доктора Юнга превратилась в самостоятельного ученого и практикующего аналитика и оказала большое влияние на обоих отцов-основателей психоаналитических школ. Сабина Шпильрейн открыла феномен мортидо — влечения к смерти. Мортидо, подобно обратной стороне Луны, является мрачным антиподом энергии жизненного стремления либидо. Фрейд использовал феномен мортидо в своих дальнейших разработках. В лекциях Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» явление мортидо точно продифференцировано по векторам-психотипам. Впервые понятны глубинные причины возникновения суицидологического поведения и практические способы его коррекции и профилактики в соответствии с заданной от рождения, но получившей психотравмы эрогеникой; а также корневые нарушения или архетипичная недоразвитость природного типа сексуальности склонных к убийствам людей.

После небольшого экскурса в историю зададимся вопросами:

Читать еще:  Виферон свечи как вставлять взрослым

— Различается ли сексуальность людей?

— Существует ли вообще типология сексуальности?

— Если типы сексуальности существуют, зачем они нужны в обычной жизни обычным людям — не психоаналитикам и не сексологам? Нужен ли нам тренинг сексуальности?

Появившаяся в конце ХХ века и особенно бурно развивающаяся в начале ХХI века, буквально на наших глазах, революционная теория сексуальности в парадигме «Системно-векторной психологии» отвечает на все эти вопросы, и можно уже не стесняясь спрашивать обо всем, что мы давно хотели узнать в этой, такой важной для каждого человека области. Оппонентам сразу отвечу, что асексуальность, заявляемая или действительная, также является подтверждением общей системно-векторной теории сексуальности.

«Системно-векторная психология» различает четыре вида сексуальности и четыре вида эротизма.

Типы сексуальности складываются из нижних векторов: два из квартели времени — уретральный и анальный, и два из квартели пространства — кожный и мышечный. Верхние вектора не являются сексуальными в прямом смысле, хотя придают тональность и окраску нижним сексуальным векторам. Эти верхние вектора задают типы эротизма: два из квартели информации — звуковой и зрительный, и два из квартели энергии — обонятельный и оральный.

«Все мужики изменяют», «лучшие любовники — латиносы», «первая любовь — единственно настоящая и вечная», «он/она мне не подходит, потому что ниже/выше меня ростом, намного старше/намного младше меня, ездит не на том автомобиле» и т.д. Эти и другие многочисленные просторечные штампы встречаются на каждом шагу, из кухонных разговоров растиражированные в мыльные сериалы и глянцевые журналы. Стереотипами напичканы все медийные источники, и это отнюдь не на пользу людям — не усредненным образчикам «сексологического» опроса, а живым людям, различающимся по своим векторально-психическим задаткам от рождения, а значит, и различающимся по типам своей от природы заданной сексуальности или эротичности.

И все же по поводу «измены»… Полигамны не все мужчины, настоящая полигамия свойственна только носителям уретрального вектора (примерно 5 процентов человечества, из которых выживает и реализуется около половины от рожденных). Полигамия уретральной особи — это способ отдачи вовне, ничего общего не имеющий с частой сменой партнеров носителями кожного векторального типажа. Полигамия уретральника четырехмерная, тому много примеров в литературных и исторических источниках, а ограничивать эту полигамию… Во-первых, невозможно — психотип будущего времени не ощущает ограничений, в том числе своего сексуального потенциала, а во-вторых — если такое ограничение случилось из-за влияния очень развитых верхних векторов (например, звуко-зрительной сверху женщине удалось на время подавить полигамный потенциал своего уретрального либидо), то это, к сожалению, заканчивается болезнями, типичными для уретрального вектора.

Уретральный тип сексуальности связан с функциональной социальной ролью уретрального психотипа, природного вождя, который ответственен за продвижение стаи в будущее, за выживание стаи любой ценой, даже ценой жизни самого вождя. Поскольку функция задана и обеспечивается самим постановщиком задачи — природой, у уретрального человека самый устойчивый и выживаемый генотип, самое огромное горячее и огненное либидо. Уретральная функция порождения нового живого вещества и гарантирования будущего для всей группы (будь такой группой первобытная стая или современный большой коллектив, вплоть до целой страны) обеспечена психическими, физиологическими и биохимическими качествами обладателя уретрального вектора. Он альтруист по биологической своей природе, притяжение к которому испытывают на феромонном биохимическом уровне практически все особи противоположного пола.

Как положено по природному закону дуализма, в квартели времени есть внутренняя часть, дополняющая внешнюю противоположными свойствами. Это анальный вектор с присущим только ему сложным типом сексуальности. Данный тип, как и уретральный, также обладает мощным сексуальным потенциалом при качественном отличии функционала. При неправильном допубертатном развитии и воспитании направленность большого природного либидо анального типажа в мужском варианте может инвертироваться и обратиться на партнеров своего пола. Открытие недифференцированного либидо в анальном векторе, глубинной психологической подоплеки такого сценария и детальное описание, как именно возникает и происходит такой излом в сексуальном поведении, — это один из мощных инновационных прорывов тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

В развитом состоянии носители анального вектора лучшие супруги, хранители домашнего очага, единственные из людей, которые хранят (настоящий анальный глагол!) ценность уз Гименея в современном бешеном ритме смены социально-общественных декораций, когда и сам институт брака скоро окончательно выбросят в утиль под натиском кожных ценностей современной кожной ментальной фазы развития человеческой цивилизации. А пока только системно-векторная теория сексуальности отвечает на прикладной жизненный вопрос, который задают почти все барышни на частной консультации психолога: «Как найти верного, неизменяющего мужа?». Системный ответ: ищите мужчину, да не просто мужчину, а с развитым и сублимированным анальным вектором.

Кожный вектор образует в системно-векторной типологии внешнюю часть квартели пространства. Сексуальный потенциал типажей из пространственной квартели не такой высокий, как у психотипов из квартели времени по «абсолютной» величине, хотя такое прямое сравнение корректно только при самом грубом масштабировании, поскольку каждое свойство уникально и органично в своей конкретной векторальной выраженности.

Топологическая стройность постулатов «Системно-векторной психологии» дает в результате простые и доступные каждому наглядно-жизненные понятия, которые можно использовать на благо себе, ближним и дальним. Например, кожа физически — на поверхности тела, на границе всего моего внутреннего (телесного и прочая) и внешнего мира. По простейшей аналогии легко запомнить, что главная функция кожного вектора — ограничение первичных позывов на секс и убийство, вообще любое ОГРАНИЧЕНИЕ. Поэтому только кожные типажи могут ограничивать себя в первичной сексуальной функции, доходя до крайностей. Как, например, кожные с асексуальным звуковым верхом католические кардиналы, в прошлом установившие целибат, — ограничение, которое им самим совершенно легко было выполнять в силу собственных векторальных свойств. То самое ограничение, которое с прошлого века превратилось в скрытую от всякого несистемного понимания подводную часть айсберга всех сексуальных и педофильных скандалов в католической церкви.

Кожному сексуальному партнеру необходима инициация кожной эрогенной зоны. Именно кожники в реализованном состоянии (скажем так, «процессуально-ласковые» в интимном деле) и получают свое большое удовольствие от совпадающего с их типичным психо-физиологическим запросом обхождения.

И те же кожники в стрессовом или невротичном состоянии являются мазохистами, как в сексуальном сценарии (что еще легкий вариант), так и в исполнении жизненного сценария на мазохистскую неудачу, когда стрессующий кожный вектор не может выразиться хотя бы сексуально, чтобы не допустить свою бессознательную мазохистскую наклонность за пределы своей спальни.

Мышечный вектор (или мышечный психотип) — «младший брат» кожного по квартели пространства, внутренняя, интровертированная часть этой квартели.

«Соль земли», материальный фундамент всего человеческого, землепашец и плотник, физически могучий и мыслительно неповоротливый в телесном выражении, так же прост, неприхотлив, монотонен и неутомим мышечник и в своей сексуальной ипостаси.

Реализация в сексуальном типичного представителя мышечных свойств, без примеси других векторов, зависит от того, как научили в доподростковом периоде. Научили «по-людски, по обычаю» — его или ее женят, всю свою жизнь он будет работать, зарабатывая хлеб насущный тяжелым физическим трудом без жалоб и ожиданий благодарности. А семейную свою обязанность будет справлять однообразно и без затей, в мужском исполнении со способностью на затянутый акт при иногда типично мышечных трудностях в определенных моментах. В женском варианте — рожать много, почти не отрываясь от трудового процесса в крестьянском поле или в рабочем цеху.

Опасно играть с «чистым» мышечником во флирт, в добрачный «на одну ночь» секс. Трагических примеров такого непонимания неподходящего партнера по сексуальному общению сколько угодно в криминальных сводках. Формат данной статьи не позволяет написать о связке с обонятельным, либо звуковым, либо оральным вектором. Некое критичное состояние таких смешений с мышечным вектором дает ужасающую маргинальную картину воплощения энергии мортидо, заставляющую содрогнуться даже видавших виды детективов криминальной полиции и следователей убойного отдела милиции.

А по системно-векторной типологии, по-новому раскрывшей объемно и многомерно уже в наше время всю глубину бессознательного в энергии мортидо, это воплощения архетипичного состояния обонятельно-мышечного, звуко-мышечного, орально-мышечного смешений векторов.

Тренинг «Системно-векторная психология» позволяет впервые в истории дифференцировать по типам сексуальность, как нормальную, так и маргинальную и перверзивную.

Нельзя переоценить значение инновационной системно-векторной теории сексуальности для специалистов: психологов, психотерапевтов, врачей, сексологов, следователей-криминалистов и т.д., чья работа поднимается на невиданный ранее уровень неплоского, детального, объемного системного подхода.

Кроме того и более того:

— частная жизнь каждого человека обогащается позитивной сексуальной реализацией собственного уникального и заданного природой либидо;
— появляется возможность понимания своего сексуального партнера и построения удовлетворяющих отношений;
— происходит избавление от досистемного бессознательного метода «проб и ошибок» в извечном вопросе личных отношений.

В результате почти тотальная необъявленная «война полов» может превратиться в гармонию системно грамотных дуэтов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector